Вопрос:

Скажите пожалуйста, чем отличается простая экстракция катаракты от факоэмульсификации?

Ответ:
Факоэмульсификация – один из самых современных, безопасных и эффективных видов хирургического лечения, а также один из самых успешных. Во время операции врач делает маленький прокол в глазу, чтобы ввести в глаз тонкий инструмент, по размеру сравнимый с наконечником авторучки, для удаления помутневшего хрусталика с помощью ультразвука. Преимущества этой операции состоят в том, что она безболезненна и безопасна , имеет минимальный риск осложнений , без швов, микропрокол составляет 3мм.При обычной экстракции в роговице делается широкий разрез, через который удаляется ядро хрусталика и хрусталиковые массы. После удаления помутневшего хрусталика в нее имплантируется заднекамерная линза. Эта операция из-за обширной зоны вмешательства и наложения больших швов, требует долгого реабилитационного периода и часто приводит к развитию осложнений. Среди операционных осложнений можно отметить: Гипертензия (повышение внутриглазного давления) , экспульсивная геморрагия (выпадение всех внутренних оболочек глаза), кровотечения. Послеоперационные осложнения: Расхождение швов, прорезание швов, расплавление швов ,инфицирование швов ,астигматизм, плохо поддающийся коррекции.