Удаление халазиона (халязион)

Лечение халязиона может быть консервативным и, при неэффективности консервативного лечения, хирургическим. Консервативное лечение заключается в назначении специальных антибактериальных и противовоспалительных мазей. Если халязион сохраняется, то применяется оперативное лечение. Хирургическое лечение проводится амбулаторно, госпитализации в стационар не требуется.

При появлении первых признаков халязиона рекомендуется как можно быстрее посетить офтальмолога.

Удаление халязиона

Удаление халязионаУдаление халязиона проводится в несколько этапов:

• Перед операцией в глаз закапывают капли: антибактериальные, обезболивающие
  • Устанавливается векорасширитель
  • Операционное поле обрабатывают антисептическим раствором
  • В область халязиона выполняется инъекция лидокаина
  • Выполняется разрез в проекции головки халязиона
  • Полость халязиона вычищается с помощью специальной ложечки и обрабатывается антисептическим раствором
  • Векорасширитель удаляется
  • На глаз устанавливается давящая повязка
  • Удаляется давящая повязка на следующий день

После операции веко может быть отечно, в ряде случаев возможно формирование параорбитальной гематомы (синяк), которые проходят самостоятельно в течение нескольких дней.

В нашей клинике операции по удалению халязиона выполняются опытными хирургами с многолетним опытом работы.

Доступные цены на диагностику и удаление халязиона в в офтальмологической клинике доктора Яковлева

Цена на удаление халязиона (Москва)
Удаление халязиона 15 000

Диагностика халязиона

Диагностика халязиона в нашей клинике проводится на новейшем оборудовании:

Халязион

Халязион - это хронический воспалительный процесс края век, возникающий из-за закупорки выводного протока мейбомиевой железы и скопления в ней содержимого этих желез. Мейбомиевы железы располагаются перпендикулярно реберному краю век в количестве 50-70 в каждом веке. Мейбомиевы железы производят специальный секрет, участвующий в образовании липидного слоя слезной пленки.

Халязион может возникать у людей всех возрастных групп. Причины возникновения халязиона не всегда могут быть определены. Это могут быть инфекционные заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, иммунологические нарушения и некоторые другие.

Признаки халязиона

Клинические проявления халязиона заключаются в том, что на веке появляется округлое образование, которое вне обострения не болезненно и пациентов беспокоит в основном как косметический дефект. Иногда под действие определенных факторов халязион может воспаляться. Тогда появляется покраснение кожных покровов в области халязиона, пациента может беспокоить болезненность в зоне воспаления.