Лечение глаукомы

Лечение глаукомы в Москве. Иридэктомия, антиглаукомная операция

Виды лечения при глаукоме

При борьбе с глаукомой современная офтальмология предусматривает использование следующих методов:

• медикаментозного;
  • лазерного;
  • хирургического.

Выявление глаукомы в начальных стадиях развития патологического процесса определяет эффективность лечения и общий прогноз в целом. Глазные капли от глаукомы помогают снизить давление на ранних стадиях. Важно - применять капли необходимо только по составленному специалистом графику.

Выбор оптимального метода и необходимого лекарственного препарата для каждого конкретного случая глаукомы должен осуществляться опытным врачом-офтальмологом с учетом множества факторов. Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением глаукомы, так как его последствия могут быть крайне плачевными. Необходимо понимать, что никакими диетами, пищевыми добавками или упражнениями нельзя заменить профессиональное лечение глаукомы - конкретной ее формы - под присмотром врача-офтальмолога.

Глаукома. Лечение

В современной офтальмологии в качестве методов лечения глаукомы применяются методы лазерной и классической хирургии. Лечение глаукомы лазером, как и классическая хирургия глаукомы, подразумевает создание дополнительного пути, по которому внутриглазная жидкость перетекает из передней камеры.

Иридэктомия при глаукоме

Лазерная иридэктомия при глаукоме

Одной из разновидностей лазерных операций при глаукоме является лазерная иридэктомия. При этом делается отверстие в радужной оболочке, таким образом жидкость может перемещаться из передней камеры в заднюю. Делается она для того, чтобы нормализовать внутриглазное давление, а также устранить или предотвратить образование зрачкового блока.

Выполняется лазерное лечение глаукомы в амбулаторных условиях, без госпитализации, с применением местной капельной анестезии. При выполнении лазерной иридэктомии после того, как проведена процедура обезболивания, производится установка на глаз специальной линзы, за счет которой обеспечивается фокусировка лазерного луча на необходимой зоне радужной оболочки. Наиболее подходящими для лазерной иридэктомии при глаукоме являются участки, расположенные на периферии радужной оболочки, поскольку там ее толщина наименьшая.

Глаукома. Можно ли делать операцию иридэктомия?

Данная операция лазером при лечении глаукомы показана, главным образом, в следующих случаях:

• наличии у пациента зрачкового блока;
  • специфическом анатомическом строении глаза, вследствие чего возможно развитие острого приступа закрытоугольной глаукомы (например, гиперметропия значительной степени);
  • наличии иридовитреального блока.

Лазерная иридэктомия при глаукоме противопоказана при:

• помутневшей роговице;
  • передней камере чересчур малого размера;
  • мидриазе (выраженном расширении зрачка);
  • значительном отеке роговицы.

Бесспорными преимуществами применения лазерной иридэктомии при лечении глаукомы является неинвазивность данной процедуры, минимум травм и послеоперационных осложнений, высокая эффективность.

Высокую эффективность при глаукоме показывает лазерная терапия, требующая минимум времени и не вызывающая, практически, никакого дискомфорта у пациентов. В тех случаях, когда ни медикаментозное, ни лазерное лечение глаукомы уже не могут помочь, прибегают к оперативному вмешательству. У нас в клинике операции по поводу глаукомы проходят в современной операционной.

Антиглаукомная операция при глаукоме

Антиглаукомные операции с имплантацией клапана Ахмед / Achmed. При всех видах глаукомы антиглаукомная операция - имплантация клапана Ахмеда / Ahmed - повышает успех хирургического лечения.

Операция глаукомы в центре доктора Яковлева проводится опытными офтальмологами, имеющими большой опыт в подобной хирургии глаза. Лечение глаукомы в Москве будет успешным, если Вы своевременно выявили глаукому и обратились к специалистам нашей клиники, имеющим много современных наработок в лечении глаукомы в Москве и опыт проведения операций при глаукоме: лазерной иридэктомии, антиглаукомные операции с имплантацией клапана Ахмед / Achmed.

Доступные цены на диагностику и лечение глаукомы в глазной клинике доктора Яковлева

Все цены на услуги глазной клиники Яковлева можно посмотреть здесь.

Цены на операции глаукомы (Москва). Лазерное лечение глаукомы - иридэктомия, антиглаукомная операция с имплантацией клапана Ахмеда.
Лазерная иридэктомия (при глаукоме) 9 000
Антиглаукомная операция (имплантация клапана Ахмеда / Achmed) 49 000
Антиглаукомная операция 35 000

Диагностика глаукомы

Диагностика глаукомы проводится в нашей клинике на новейшем оборудовании:

Наша клиника ждет Вас на диагностику глаукомы и прием врача-офтальмолога в Москве и Подольске по поводу глаукомы.

Записаться на прием к специалисту или Заказать звонок

Глаукома. Как лечить глаукому?

Глаукома – заболевание глаз, выражающееся в сужении поля зрения и атрофии зрительного нерва вследствие повышенного внутриглазного давления.

Глаукома. Симптомы и причины, лечение, профилактика.

Существует ряд факторов, которые повышают риск развития глаукомы:

• пожилой возраст (лишь несколько процентов от общего числа страдающих заболеванием глаукома – это люди моложе 40-летнего возраста);
  • наследственность (наличие глаукомы у кого-то из предков);
  • сосудистые заболевания, вызванные возрастными изменениями;
  • сахарный диабет;
  • дальнозоркость значительной степени;
  • катаракта;
  • прием некоторых групп лекарственных препаратов;
  • курение, чрезмерное употребление алкоголя;
  • неблагоприятные рабочие условия (ночные смены, необходимость работать в наклонном положении).

Развитие глаукомы происходит медленно и незаметно для пациента. Чаще всего признаки глаукомы выявляются уже на такой стадии, когда восстановить зрения крайне сложно. Очень важна ранняя диагностика глаукомы. В этой связи чрезвычайно важно при обнаружении первых симптомов глаукомы сразу же обращаться к офтальмологу.

Характерные признаки развития глаукомы (симптомы глаукомы):

• постепенная потеря периферического зрения, приводящая к сужению поля зрения, а впоследствии – ухудшение центрального зрения;
  • появление перед глазами на некоторое время пелены, образование радужных кругов вокруг световых источников;
  • приступы резкой головной боли, после которых зрение становится затуманенным (боль может появляться в виске, надбровной дуге или непосредственно в глазу);
  • покраснение глаз;
  • появление слезотечения без каких-либо причин и проблем со слезовыводящими путями;
  • ложное увлажнение глаза, когда кажется, что он наполняется слезой, однако на самом деле глаз остается сухим.

Открытоугольная глаукома

Необходимо хорошо знать причины и симптомы глаукомы, чтобы своевременно начать лечение глаукомы. При этом нужно иметь ввиду, что вышеописанные симптомы глаукомы присутствуют далеко не всегда, особенно при глаукоме открытоугольной формы (открытоугольная глаукома).

Закрытоугольная глаукома. Острый приступ глаукомы

Острый приступ глаукомыНаиболее опасной является закрытоугольная глаукома, проявлением которой является развитие острых приступов глаукомы. Результатом такого острого приступа глаукомы может быть потеря зрения.

Появление болей в глазу фиксируется только в тех случаях, когда внутриглазное давление сильно повышается. Именно на снижение этого давления и предотвращение необратимых нарушений зрительных функций в первую очередь направлены методы лечения глаукомы.

Глаукома. Чем опасно это заболевание глаз?

у самого пациента может не быть никаких жалоб вплоть до…

Закрытоугольная глаукома. Лечение и рекомендации.

Операции, показанные при закрытоугольной глаукоме и послеоперационный период

Лазерная иридэктомия

Специалисты: Яковлев, Шкуренко Это создание отверстий в радужке глаза для…

Диагностирована открытоугольная глаукома? Знакомимся с заболеванием

Опасность различных стадий открытоугольной глаукомы. Лечение.