Домодедово: +7 (499) 213-31-39 +7 (905) 722-42-53 Заказать звонок

ВМД. Лечение интравитреальным введением лекарственных препаратов

ВМД глаза. Лечение

Эффективным и перспективным способом лечения ВМД влажной формы признано интравитреальное введение в полость стекловидного тела анти-VEGF препаратов, блокирующих рост новых новообразованных сосудов и активирующих процесс запустевания уже образовавшихся.

При уже сформировавшемся рубце при сухой форме возрастной макулодегенерации эндовитреальное введение анти-VEGF препаратов признано неэффективным и бессмысленным.

К анти-VEGF препаратам, которые применяются у нас в стране, относится Луцентис. Показания, а также кратность и частота введения препарата Луцентис определяет лечащий офтальмолог после полного диагностического обследования и в процессе ведения динамического наблюдения за состоянием пациента.

Саму процедуру интравитреального введения лекарственного препарата следует проводить в стерильных условиях операционной. Введение препарата выполняется амбулаторно под капельной местной анестезией без помещения пациента в стационар.

Осложнения при проведении интравитреальной (эндовитреальной) инъекции

При введении инъекции могут возникать осложнения: повышение глазного давления, крайне редко - отслоение сетчатки и занесение инфекции внутрь глаза. Поэтому требуется неукоснительное выполнение вышеописанных требований при лечении ВМД глаза посредством инъекции в стерильных условиях у опытного офтальмохирурга.

После интравитреального введения Луцентиса пациент на протяжении нескольких часов может чувствовать жжение и ощущать присутствие инородного тела в глазу.

Доступные цены на диагностику и интравитреальное введение лекарственных препаратов при влажной форме ВМД

Все цены на услуги клиники Яковлева можно посмотреть здесь.

ВМД глаза. Цена лечения (Москва)
Интравитреальная инъекция при влажных формах возрастной макулярной дегенерации (без стоимости препарата) от 10 000

Записаться на прием к специалисту или Заказать звонок

Возрастная макулодегенерация (ВМД)

Самой часто встречаемой причиной потери зрения людьми 50-и лет и старше в земной цивилизации сегодня считается возрастная макулодегенерация (ВМД).

ВМД глаза, лечение ВМД глаза

Формы возрастной макулярной дегенерации

Различают две формы дегенерации макулы: сухую и влажную. Наличие у пациента влажной формы характеризуется выраженным ухудшением и стремительным снижением остроты зрения у пораженного глаза.

Влажная форма ВМД

Причиной возникновения влажной формы заболевания считается развитие особой мембраны, которое связано с прорастанием сосудов из одного из слоев сосудистой оболочки под пигментный или нейроэпителий сетчатки. Такие сосуды называют новообразованными с дефектной сосудистой стенкой, через которую постоянно происходит просачивание жидкой фракции крови с образованием отека.

Помимо этого сосудистая новообразованная стенка может лопнуть и в результате - кровоизлияния на сетчатке. В отдельных случаях образуется рубец в центральной зоне сетчатки.

Заболевание глаз: макулодистрофия – влажная форма.

В чем опасность влажной формы макулодистрофии, симптомы, профилактика...