Что Вы еще не знаете о курении и о возрастной макулярной дегенерации?

Что Вы еще не знаете о курении  и о возрастной макулярной дегенерации?Число больных возрастной дегенерацией макулы среди курящих значительно превышает число тех, кто свободен от этой вредной привычки. Проведенное недавно проведенное исследование показало, что связь между курением и потерей зрения также сильна, как между курением и раком легких.

Курение - пособник развития ВМД - прогрессирующего офтальмологического заболевания, поражающего центральную часть сетчатки глаза и приводящего к постепенному снижению центрального зрения.

Большая часть людей не только не знают о связи ВМД и курения, но и о существовании такого глазного заболевания, и тем не менее оно грозит 7300000 наших соотечественников. Когда диагноз ВМД поставлен, остается только лечить симптомы, болезнь неизлечима. Бросив курить, Вы уменьшаете риск развития ВМД.

Курение от случая к случаю увеличивает в организме количество свободных радикалов,поражающих клетки макулы и нарушающих кровоснабжение сетчатки.

Прекращение вредной привычки позитивно скажется на здоровье. Исследования показали, что у людей, бросивших курить 2 десятка лет назад и у не курящих. такие же шансы развития макулярной дегенерации. Риск «заработать» ВМД снижается и по прошествии 10 лет без курения.

Стресс и выматывающий ритм жизни также негативно влияют на здоровье органов зрения человека.

Каждый человек, отметивший 50-летие, переходит в группу риска и рано или поздно может потерять зрение.

Для того, чтобы глаза оставались здоровыми, следует научиться жить "без сигареты" и перейти на сбалансированную и здоровую диету – и глаза будут здоровы. Это того стоит!

Риск заболевания и утраты зрения будет снижен, Вы:

• Прекратите курить
  • Перейдете на здоровую диету с включением в меню зеленых овощей и пищи с большим содержанием витаминов Е, C, цинка, каротиноидов)
  • Дополните свой рацион БАДами с содержанием необходимого количества витаминов и антиоксидантов, рекомендуемых врачами-офтальмологами для предотвращения развитие ВМД (например, Окувайт® Лютеин)
  • Будете следить за давлением и уровнем холестерина
  • Станете активны Не менее раза в год посещайте врача- офтальмолога

ВМД. Лечение интравитреальным введением лекарственных препаратов

Специалисты: Шкуренко Интравитреальная инъекция — метод введения лекарственных средств напрямую…