Клиника коррекции и восстановления зрения в Москве и Подольске

Вторичная катаракта.

Заболевание, вызывающее ухудшение зрения, обусловленное появлением уплотнений и помутнений в задней капсуле хрусталика. Развивается после оперативного вмешательства в связи с лечением катаракты.

Причины

Возникновение данного заболевания не связано с некачественно проведенной операцией или неправильно подобранным искусственным хрусталиком. В процессе хирургического вмешательства, вызванного необходимостью удаления пораженного катарактой хрусталика, задняя капсула последнего сохраняется и выполняет роль опоры для хрусталика искусственного. Вторичная катаракта: причина ее возникновения в том, что после операции в связи с протекающими в организме пациента реактивными процессами иногда наблюдается разрастание эпителиальных клеток на задней хрусталиковой капсуле, из-за чего она теряет прозрачность, а зрение – падает.

Симптомы.

Главный признак, свидетельствующий о наличии вторичной катаракты, - затуманивание и падение остроты зрения, после проведения операции катаракта. Подобные симптомы вторичной катаракты могут появляться как спустя несколько месяцев после оперативного вмешательства, так и спустя несколько лет после нее. Клинические признаки вторичной катаракты (симптомы) в целом мало отличаются от тех, которые наблюдаются при начале катаракты. Хороший специалист достаточно легко диагностирует вторичную катаракту во время стандартной процедуры офтальмологического обследования.

Лечение.

На данный момент при лечении вторичной катаракты применяется метод без оперативного вмешательства - лазерная дисцизия вторичная катаракта.

Вторичная катаракта симптомы лечение цены. Лазерная операция вторичной катаракты. лазерная дисцизия вторичной катаракты

Преимущества.

Дисцизия вторичной катаракты – метод лечения вторичной катаракты с использованием лазерной технологии. На сегодняшний день лазерная дисцизия - один из самых прогрессивных способов по лечению вторичной катаракты, проводимой на высокотехнологичном оборудовании.

Стоимость лазерной дисцизии вторичной катаракты вполне доступна большинству пациентов и не зависит от их возраста, времени, прошедшего с момента оперативного вмешательства или используемой модели искусственного хрусталика. Позвоните нам, чтобы узнать цены на лечение вторичной катаракты после замены хрусталика.

При лечении вторичной катаракты посредством YAG-лазера не требуется замена хрусталика глаза повторно , в помутневшей капсуле создается отверстие, благодаря чему зрение пациента улучшается сразу после процедуры лечения вторичной катаракты путем лазерной дисцизии вторичной катаракты.

Лечение вторичная катаракта - для проведения операции потребуется всего несколько минут, не нужно госпитализации и лечения в стационар, как правило она выполняется непосредственно в кабинете врача, либо в процедурной где находится лазер. Вторичная катаракта после операции катаракта явление не частое, но пациенты к нам обращаются, мы имеем опыт работы с подобным недугом.

Лазерная YAG дисцизия при вторичной катаракте 12 000