Вторичная катаракта после замены хрусталика, причины, лечение, цены. Лазерная операция вторичной катаракты | Офтальмологическая клиника доктора Яковлева
Подольск: +7 (4967) 55-68-80 +7 (916) 680-66-82 +7 (901) 562-54-58 Заказать звонок

Вторичная катаракта

Вторичная катаракта после замены хрусталика - это

Заболевание, вызывающее ухудшение зрения, обусловленное появлением уплотнений и помутнений в задней капсуле хрусталика. Развивается после оперативного вмешательства в связи с лечением катаракты.

Причины вторичной катаракты после замены хрусталика.

Возникновение данного заболевания не связано с некачественно проведенной операцией или неправильно подобранным искусственным хрусталиком. В процессе хирургического вмешательства, вызванного необходимостью удаления пораженного катарактой хрусталика, задняя капсула последнего сохраняется и выполняет роль опоры для хрусталика искусственного. Вторичная катаракта: причина ее возникновения в том, что в связи с протекающими в организме пациента реактивными процессами иногда наблюдается разрастание эпителиальных клеток на задней хрусталиковой капсуле, из-за чего она теряет прозрачность, а зрение – падает.

Симптомы вторичной катаракты.

Главный признак, свидетельствующий о наличии вторичной катаракты, - затуманивание и падение остроты зрения. Подобные симптомы вторичной катаракты могут появляться как спустя несколько месяцев после оперативного вмешательства, так и спустя несколько лет. Клинические признаки вторичной катаракты (симптомы) в целом мало отличаются от тех, которые наблюдаются при начале катаракты. Хороший специалист достаточно легко диагностирует вторичную катаракту во время стандартной процедуры офтальмологического обследования.

Диагностика вторичной катаракты в нашей клинике проводится на новейшем оборудовании:

• авторефрактометр
  • пневмотонометр
  • В-сканер
  • щелевая лампа
  • фотощелевая лампа

Возникли вопросы? заполните форму и мы вам перезвоним

Лечение вторичной катаракты после замены хрусталика.

На данный момент при лечении вторичной катаракты применяется метод без оперативного вмешательства - лазерная дисцизия вторичной катаракты.

Вторичная катаракта симптомы лечение цены. Лазерная операция вторичной катаракты. лазерная дисцизия вторичной катаракты

Преимущества лечения вторичной катаракты лазером. Лазерная дисцизия.

Дисцизия вторичной катаракты – метод лечения вторичной катаракты с использованием лазерной технологии. На сегодняшний день лазерная дисцизия - один из самых прогрессивных способов по лечению вторичной катаракты, проводимой на высокотехнологичном оборудовании. Она обладает рядом неоспоримых достоинств:

• не требует помещения пациента в стационар;
  • не предполагает проведения каких-либо дополнительных подготовительных процедур или сдачи анализов;
  • лазерная дисцизия вторичной катаракты длится всего несколько минут и проводится под местным наркозом;
  • гораздо менее травматична по сравнению с хирургическим вмешательством;
  • не приводит к временной потере трудоспособности;
  • лазерная дисцизия вторичной катаракты приносит практически сразу ощущаемый эффект.

Стоимость лазерной дисцизии вторичной катаракты вполне доступна большинству пациентов и не зависит от их возраста, времени, прошедшего с момента оперативного вмешательства или используемой модели искусственного хрусталика. Позвоните нам, чтобы узнать цены на лечение вторичной катаракты после замены хрусталика.

При лечении вторичной катаракты посредством YAG-лазера не требуется замена хрусталика глаза повторно, в помутневшей капсуле создается отверстие, благодаря чему зрение пациента улучшается сразу после процедуры лечения вторичной катаракты путем лазерной дисцизии вторичной катаракты.